Shaman king: what if...?

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Shaman king: what if...? » Манджиен » Основы мира шаманов


Основы мира шаманов

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Шаман.
Каждый человек, имеющий шестое чувство носит гордое звание шамана. Имея возможность контакта с духами, рядовые шаманы практически не имеют способностей к призыву. Обычно они налаживают тесные отношения с одним или, максимум, тремя духами, которые называются Хранителями. Свою духовную силу шаманы превращают в физическую, используя проводник (медиум)
Среди обычных шаманов выделяют несколько отдельных типов

Итако
- Не используют свердушу или единение;
- Способны возвращать души на Небеса или в мир живых;
- Пользуются разного рода артефактами для эффективности своих приемов и техник;
- Могут подчинять себе демонов и духов, однако не имеют хранителя;
- Нередко отказываются от одного из земных чувств ради увеличения своей сил. Традиционно - зрение;
- Большинство Итако - женщины;
Примеры: Киояма Анна; Асакура Кино;

Юта (Лекарь)
- Способны при помощи своего Фуреку исцелять раны и другие физические повреждения;
- Могут воскрешать мертвых;
- Используют сверхдушу и единение; Имеют Духа-хранителя
Примеры: Железная Дева Джинн; Сайган Сати

Даос | Некромант | etc
- Способны тем или иным способом подчинять своей воле мертвые тела (артефакты и/или фуреку);
- Используют сверхдушу и единение; Могут иметь Духа-хранителя;
Примеры: Джун Тао; Фауст VIII;

Онмеджи
- Считаются самыми могущественными и древними среди шаманов;
- Владеют пятью элементами и способны преобразовывать один в другой;
(дерево - огонь - земля - метал - вода)
- Могут подчинять себе демонов, которые способны действовать самостоятельно, без сверхдуши (Шикигами)
- Способны контролировать нахождения своей души в аду, ее перерождение (реинкарнацию)
- Иногда Онмеджи могут посещать видения будущего;
Примеры: Асакура Хао; Фауст I;

Каждое живое существо на планете обладает небольшим количеством Фуреку (духовной силы). Если эту силу не использовать и не тратить, она возвращается к Великому Духу после смерти носителя, усиленная воспоминаниями. Именно фуреку помогает Шаманам в использовании большинства их техник.
Хотя количество фуреку определяется при рождении, его можно, как и человеческие пять чувств (а Фуреку является мерой «шестого чувства») увеличить. Простыми физическими тренировками это сделать невозможно, только через смерть или близкие к ней состояния - доведение тела до истощения, продолжительное состояние около смерти, отказ от одного или более "обычных" чувств.

Духи

Призраки
Людей | Животных
- самые слабые из всех духов;
- единственные, с кем шаман может использовать единение;
- с духами-призраками нельзя образовать сверхдушу "оружие" и "доспехи";
- имеют свой характер, способны говорить;

Природные
- средние по силе;
- невозможно использовать единение;
- не могут говорить членораздельно;
- обладают своим характером;

Божества
- самые могущественные из духов;
- невозможно использовать единение;
- имеют свой характер, способны говорить но не склонны к разговорам;

0

2

Турнир

Принять участие в битве может любой шаман в возрасте от 6 лет с неограниченным количеством духов-хранителей.
Официальным языком Турнира является японский - судьи обращаются к участникам на этом языке, все объявления и сообщения на оракулы приходят на японском языке.
Турнир проводится в три этапа.

1 – Токио
На данном этапе участника ждут два отборочных испытания:
- Битва с судьей турнира из племени Патчей. В отведенное время шаман должен нанести удар своему сопернику. В случае исполнения задания, шаман получается мобильный оракул и становится официальным участником турнира.
- Три дуэли со случайными противниками. Если два или более поединка проиграно – шаман исключается из турнира. За проигрыш считается
- неявка в объявленное время на место проведения поединка
- выведение противника «из строя» до начала времени дуэли
- прямой отказ от битвы
- смерть
- полностью растраченное фуреку

2 -  Северная Америка

По прошествии нескольких месяцев с окончания первого этапа, все прошедшие отбор участники транспортируются в Северную Америку за счет племени Патчей. В произвольном месте континента всех шаманов высаживают. Участник проходит на следующий этап, если в течении трех месяцев сумел добраться до поселения Патчей и пережить встречу с Великим духом.
Для участия в дальнейшем соревновании шаманы должны объединиться в команды по три человека и зарегистрировать их.

3 - Пустынный остров, прилегающий к Токио

На данном этапе происходят битвы между командами на специально построенной для этого арене. Проигравшие выходят из Турнира, победители продолжают борьбу. Команда считается проигравшей, если она покинула арену\отказалась от битвы, или же исчезла сверхдуша у всех членов команды. Бои не имеют ограничения по времени.
В конце этапа остаются четыре команды, 12 участников которых будут сражаться в битве один на один за звание короля.

0


Вы здесь » Shaman king: what if...? » Манджиен » Основы мира шаманов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC